Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Оснащен необходимым оборудованием и материалами для оказания психолого-коррекционно-развивающей работы. В детском саду для педагога-психолога созданы условия для индивидуальной, подгрупповой и групповой работы с детьми. Индивидуальные занятия проводятся с детьми в кабинете педагога-психолога.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ функционируют объекты для проведения практических занятий:
Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.
Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ учебные кабинеты, объекты спорта, культуры оснащены всем необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования ДОУ.
В группах детского сада организованы специальные зоны для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности детей; в том числе уголки уединения.
Группы оснащены необходимым современным и разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом, аудиовизуальными средствами.
Предметно - пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка. Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, имеются полифункциональные игрушки, неоформленный материал ("заместители"), мягкие модули, используется мягкая мебель. Разнообразное оборудование помещений в группах позволяет ребенку заниматься заинтересовавшей его деятельностью, по желанию сменить ее.
Наличие оборудованных библиотек
Библиотека в МАДОУ «ЦРР – детский сад № 39» отсутствует.
Наличие оборудованных объектов спорта
Тренажеры спортивные (беговая дорожка, велотренажер, тренажер для подтягивания). Комплект спортивный (кубы, маты, коврики, батуты, подушки). Гимнастическая стенка, гимнастическая скамейка, дуги для подлезания, доски ребристые, мячи резиновые разные, обручи, палки гимнастические, шнуры. Скакалки, флажки, ленты Мешочки с песком Велосипеды, самокаты. Оборудование для спортивных игр (бадминтон, кегли, городки, серсо, кольцебросы) Атрибуты для проведения подвижных игр (маски, колпачки, медальоны). Для детей с ОВЗ и детей инвалидов установлено оборудование тренажорно-информационная система "ТИСА" с модуляцией мягких природных и биологических колебательных процессов
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Развитие речи: Материал для развития речевого дыхания, материал для развития лексики, материал для формирования грамматического строя речи, материал для развития связной речи, материал по звуковой культуре речи, обучению грамоте, материал для развития мелкой моторики рук.
ФЭМП: Демонстрационный и раздаточный материал, дидактические игры по разделам: количество и счет, геометрические фигуры, величина, ориентировка в пространстве и времени, игры на развитие внимания, памяти, мышления.
Изобразительная деятельность: Шаблоны, трафареты, образцы по рисованию, образцы по аппликации, материал для декоративного рисования, оборудование для занятий по рисованию, лепке, аппликации.
Физкультура: Картотека спортивных игр, атрибуты для подвижных игр, атрибуты для игр с прыжками, атрибуты для игр с бросанием, ловлей, метанием, спортивные игры.
Музыкальное воспитание: Детские музыкальные инструменты, дидактические игры, разные виды театров.
Экологическое воспитание: Календарь природы, материал для организации труда в природе, природный материал, паспорт растений, огород, дидактические игры.
Сюжетно ролевые игры: Семья, магазин, больница, пароход, автобус, наличие строительного материала, уголок ряженья.
Трудовое воспитание: Оборудование для хозяйственно-бытового труда, уголок дежурств. В каждой группе имеется необходимая дидактическая и учебная литература.
Рабочие зоны с соответствующим оборудованием (диагностическая, коррекционно-развивающая, релаксационная);
Оборудование (магнитофон, диктофон, зеркало большое и зеркала индивидуальные, наборы логопедических зондов, магнитные доски, детские столы и стулья, дидактическая и учебная литература, игрушки, дидактические игры, наглядный и демонстрационный материал).
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В МАДОУ "ЦРР — детский сад № 39" все группы оснащены современными ноутбуками и принтерами. Также компьютеры есть в кабинетах заведующей, заместителей заведующей по ВМР и АХЧ, кабинетах специалистов, музыкальном зале, медицинском кабинете, зав.складом. В старших и подготовительных группах, музыкальном зале и кабинетах специалистов имеются интерактивные доски и проекторы. В учреждении (в каждой группе, кабинетах заведующей, заместителей заведующей по ВМР и АХЧ, кабинетах специалистов, музыкальном зале) проведён Интернет.
Доступ для воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для самостоятельного использования не предоставляется.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья для самостоятельного использования не предоставляется.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей.
Министерство просвещения Российской Федерации
Портал государственных и муниципальных услуг Камчатского края
Федеральный портал «Российское образование»
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Министерство образования и науки Камчатского края
КГАУ Камчатский центр информатизации и оценки качества образования
Все воспитанники МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 39», в том числе инвалиды и лица с ОВЗ, самостоятельный доступ к электронным образовательным ресурсам не имеют. Доступ обеспечивается только под контролем взрослого!
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
Документы
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования
В связи с отсутвием территории для размещения парковочных мест около дошкольного учреждения, услуга по информированию маломобильных граждан оказывается по телефону 23-08-88. Ответственное лицо: Заместитель заведующей по АХЧ - Кондратюк Анна Александровна.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
- парта для инвалида-колясочника
- коляска для детей-инвалидов
- интерактивные доски
- интерактивная музыкальная система
- тактильно-развивающая панель
- интерактивный источник света к фиброоптическому волокну
- логопедический стол