












Чтобы воплотить свои идеи, ребята сначала размышляют и сосредотачиваются. Всё это формирует хорошую базу учебы в школе. Мышление работает в тот момент, когда малыши собирают что-то своими руками.


Для человека в любом возрасте, а в младшем особенно, очень важно осознавать, что ты можешь создать что-то самостоятельно. Это вселяет уверенность, даёт ощущение самореализации и стимул для дальнейшего развития в творчестве, учёбе, карьере.
Когда творческой работой занимаются дети, взрослые наблюдают, содействуют им и радуются результату, видят своих детей в новом свете, как творцов. И наоборот, когда родители поглощены творчеством, увлечены, получают удовольствие, дети следят за процессом, учатся новому, помогают и восхищаются. Мальчики и девочки видят, что родители берут что-то обычное и превращают в необычное. Родители становятся для своих детей волшебниками. Ребенок испытывает к вам доверие, зная, что вы искренне интересуетесь его детскими делами. Отношения переходят с уровня «родитель – ребенок» на уровень «друзья».
Когда вы придумываете, обсуждаете, договариваетесь, делаете вместе с ребенком, вы становитесь для него другом. Ребенок ощущает себя взрослым, с которым считается другой взрослый.
Творчество – прекрасный способ привить ребенку стремление добиваться чего-либо, завершать свои дела, не оставляя неоконченным. В этом деле творцам важен как процесс создания, так и результат.
Воспитатель: Ганноха О.И.