Педагог-психолог включает в коррекционную работу литературные и психологические сказки

03 ноября 2024 г.
Педагог-психолог включает в коррекционную работу литературные и психологические сказки. . .
Педагог-психолог включает в коррекционную работу литературные и психологические сказки.
.
.
Особую радость, неподдельный интерес испытывают дети при общении с таинственным миром волшебной сказки. Сказка, её восприятие, проживание её нравственного урока оказывает неоценимую помощь в нравственном и эстетическом воспитании, и в эмоциональном развитии. Поэтому педагог-психолог включает в коррекционную и развивающую работу литературные и психологические сказки, которые мягко, не насильно, но результативно донесут ребенку о необходимости использовать при обращении вежливые слова «пожалуйста», «спасибо», «здравствуйте» и т.д. Детям средних групп в этом помогла сказка «Вежливая белочка», через сказку дети смогли убедиться к чему может привести если не делиться и не правильно просить игрушки и закрепили формы правильного обращения.

Детям 3-5 лет наиболее понятны сказки о животных. В этом возрасте дети легко идентифицируют себя с животными, легко перевоплощаются в них. Рассказанная сказка К.И. Чуковского «Цыпленок» и эмоционально воспринятая детьми, помогла им расширить эмоциональный словарь. А собственная инсценировка сказки, помогла в установлении межличностных отношений.

В индивидуальной работе с детьми педагог-психолог так же использует сказку, которая помогает научить ребенка контролировать свой процесс, сформировать способность создавать программу (план) действий.

Педагог-психолог: Иванюшина С.В.
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie