Учитель-логопед знакомит с играми с использованием интерактивного стола





🚀 Ура, наконец-то появился «правильный» звук! 🚀
Как приятно видеть радость на лицах наших малышей, когда они начинают произносить долгожданные звуки! 🌟 Это действительно непростая задача — научиться звук произносить правильно, и не только произносить, но и вставлять его в слова и пользоваться нужным звуком в речи.
Период автоматизации звуков — один из самых важных и длительных этапов в коррекции звукопроизношения. Чтобы сделать этот процесс более эффективным и увлекательным, мы используем современные компьютерные технологии.
Сегодня хотим познакомить вас с интересными играми с использованием интерактивного стола, которые учитель-логопед включает в индивидуальные и подгрупповые занятия по автоматизации звуков. Этот компьютер с мультимедийным мультитач-экраном и множеством логопедических программ позволяет разнообразить занятия, делая их более динамичными и интерактивными.
В игре «Попугай» ребята должны правильно повторить слова за попугаем, чтобы он остался довольным. В игре «Таинственная картина» необходимо назвать предмет по описанию и убрать наклейку с картины. В игре «Ходилки» ребенок выполняет разные задания и читает слоги. А игра «Аленький цветочек» помогает научится различать звуки, которые ребёнок путает в своей речи.
Учитель-логопед: Махова В.В.
Ждём ваши отзывы и комментарии! ♥️