Учитель-логопед делится играми для развития речи




📚 На занятиях по подготовке к обучению грамоте учитель-логопед продолжает уделять особое внимание играм на развитие у детей фонематических представлений, формированию навыков звукового анализа и синтеза. Именно эти игры подготовят почву для успешного овладения чтением, будут способствовать профилактике нарушений письменной речи.
🧩 Предлагаем вам познакомиться с нашими увлекательными играми и поиграть в них дома с вашими детьми!
1️⃣ Игра «Выдели слово»: Детям предлагаем хлопнуть в ладоши ( топнуть ногой, присесть и т.п.) тогда, когда они услышат слова с заданным звуком.
2️⃣ Игра «Придумай слово»: Детям дается задание придумать слово на заданный звук.
3️⃣ Игра «Разложи правильно картинки»: Учим детей отбирать картинки на заданный звук.
4️⃣ «Звуковой диктант»: Педагог читает слово, а дети на слух определяют, какой в нем первый звук. Если гласный - закрашивают бусинку красным карандашом, если твердый согласный - синим карандашом, если мягкий согласный - зеленым.
Учитель-логопед: Махова В.В.
Ждём ваши отзывы и комментарии! ❤️