Учитель-логопед использует тактильно-двигательные игры

22 февраля 2025 г.
Учитель-логопед использует тактильно-двигательные игры. . . . . . .
Учитель-логопед использует тактильно-двигательные игры.
.
.
.
.
.
.

Сегодня мы хотим поговорить о важном этапе в развитии речи наших воспитанников — работе над звуками. Постановка звука и его употребление в самостоятельной речи — это процесс, требующий времени, терпения и особого подхода. 🎶


Поставленный звук очень хрупок, и без регулярного подкрепления он может быстро исчезнуть. Поэтому очень важно автоматизировать звук, вводя его в слоги, слова, предложения и связную речь. Однако, для детей это может быть сложной и порой однообразной задачей. 👶✍️


Чтобы сделать занятия более увлекательными и интересными, учитель-логопед использует тактильно-двигательные игры! 🎉 Эти игры включают в себя ритмичные движения пальчиками, которые выполняются одновременно с произнесением звука. Таким образом, мы не только закрепляем правильное произношение, но и развиваем мелкую моторику и координацию движений, а также стимулируем созревание речевой зоны коры головного мозга, что в свою очередь благоприятно сказывается на произносительной стороне речи. 🤲✨


Сопряженное с движением повторение закрепляемых звуков ускоряет процесс их введения в речь и уменьшает риски появления у ребенка «кабинетной» речи, так как звук закрепляется в усложненной ситуации, когда ребенку необходимо не только контролировать произношение, но и распределить внимание на выполняемые движения.


Учитель-логопед: Махова В.В.


Ждём ваши отзывы и комментарии! ❤️

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie